Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Главная Статьи Статьи автоматических установок пожаротушения (АУПТ)
Пожарная техника: машины для тушения возгораний на ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5230
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Пожарная техника: машины для тушения возгораний на аэродромах (3336)

Опубликовано: 13 Ноября 2012

Для того, чтобы оперативно справиться с локализацией и устранением возгораний, требуется использовать подвижной состав особого назначения. Для решения вопросов повышенной важности применяется пожарная техника. В соответствие с имеющимся определением, так называют транспортное средство на базе автомобильного шасси, оснащение которого необходимо для эффективной борьбы с возгораниями. В предельно сжатые сроки оно доставляет пожарный расчет к объекту, объятому пламенем.
Когда появился первый пожарный автомобиль? В России техника специального назначения начала использоваться с 1904 года (первоначально команда спасателей доставлялась к месту тушения огня на автомобиле фабрики «Фрезе и К°»). Данное средство передвижения обладало мощностью в 8 лошадиных сил, оснащалось двумя лестницами, стендером и рукавом для подачи воды. Позже не только в столичных, но и прочих регионах страны появился подвижной состав особого назначения, посредством которого удавалось устранять возгорания на химических производствах, тушить объекты, находящиеся под напряжением.
Современная специальная пожарная техника применяется сегодня и в случае проведения пожарно-спасательных мероприятий на аэродромах. С ее помощью устраняются возгорания в самолетах, вертолетах, тушатся объекты, расположенные вблизи аэропортов. Необходимость купить пожарный автомобиль возникает у руководства аэропортов для того, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов при возникновении форс-мажорных ситуаций.
Немного истории. Первый аэродромный пожарный автомобиль увидел свет в 1973 году (на базе шасси МАЗ). Стандартное его оснащение включало бак для пенообразователя объемом в 800 литров и цистерну для воды в 11 тысяч литров. Производительность насоса, размещаемого на спецтранспорте, составляла рекордные 60 л/с.
Какие требования предъявляются к машинам специального назначения? С использованием аэродромных пожарных машин не только сбивается пламя с самолета и взлетно-посадочной полосы. Необходимость возникает и в том, чтобы покрыть слоем пены водушно-механического типа саму ВПП. Необходимо это для того, чтобы:
• снизить силы торможения при скольжении самолета по пене, для уменьшения повреждений;
• максимально уменьшить вероятность воспламенения топлива из-за уменьшения концентрации его паров в воздухе;
• достичь эффекта искрогашения в пене.
Пена обладает изолирующим действием. При посадке на него самолета, находящегося в аварийном состоянии, удается избежать самого факта возникновения пожара.
Подписаться на публикацию новых статей.

Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий



Дополнительно

Категории

Скачать последний проект
Проект пожарной сигнализации на базе ППКОП ВЭРС-ПК8

ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ Автоматическая установка пожарной сигнализации Проектом предусмотрена...
Скачать проект (288 Кб)
Самые читаемые новости этого месяца
Новые мини камеры Sony для панорамного видеоконтроля помещений с разрешением до 2640х2640 пикс. (191 / 191)
Sony выпустила новую камеру SNC-HMX70 для панорамной съемки в больших помещениях магазинов, офисов,...
Отзывы об использовании сигнализации EXPRESS GSM (31201 / 167)
НПО Сибирский Арсенал объявили о том, что теперь каждый желающий может оставить отзыв об их...
Минимальные цены на оборудование! (150 / 150)
"Торговый Дом ТИНКО" предлагает готовые типовые решения (ТР), предназначенные для создания систем...
11 сентября состоится совместный вебинар Wisenet-Samsung и Macroscop о видеосистемах на производственных объектах (132 / 132)
Macroscop, разработчик интеллектуального ПО для IP-камер, совместно с компанией Wisenet-Samsung,...
Macroscop поддерживает совместную работу с ПО SCADA+ для контроля технологических процессов (122 / 122)
Macroscop, профессиональное ПО для систем IP-видеонаблюдения, интегрировано с SCADA+,...
© 2006—2018   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00