Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Главная Статьи Статьи по физической безопасности
Безопасное проживание в гостинице. Советы для ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5053
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Безопасное проживание в гостинице. Советы для путешественников (2115)

Опубликовано: 21 Мая 2013

1. На стадии планирования поездки рекомендуется останавливать свой выбор на крупных, новых гостиницах, входящих в состав известных сетей. Они, как правило, оборудованы современными системами видеонаблюдения.
2. При бронировании номера необходимо учитывать этаж, на котором он расположен. Не стоит селиться на первом и последнем этажах, так как именно на них преступники наиболее активны. На нижние этажи злоумышленники могут проникнуть через балкон, а на последний – с крыши.
3. Полезно обратить внимание и на другие детали расположения номера: его удаленность от пожарного выхода, отсутствие сообщения с наружными лестницами, близкорасположенными зданиями, а также деревьями, ветки которых могут доставать до окна. Плохим выбором будет гостиница, в которой номера имеют общие балконы.
4. Бронируя номер через Интернет с помощью профильных сайтов и порталов, рекомендуется ознакомиться с отзывами других людей о планируемом месте проживания – зачастую в них содержится необходимая полезная информация по теме. При этом следует внимательно читать соглашения на использование персональных данных, вводимых при регистрации, а также содержимое всплывающих окон, которые могут активизироваться по мере использования сайта. При наличии соответствующей возможности бронирование лучше производить с помощью телефона, а оплату – по факту прибытия на место проживания.
5. Иногда (например, в регионах с высокой криминальной обстановкой, или в случае предвзятого отношения к приезжим из других стран) рекомендуется воспользоваться возможностью регистрации под другим именем или псевдонимом. При этом стоит попросить персонал и служащих гостиницы пользоваться данным псевдонимом при обращении к вам.
6. В случае необходимости доставки багажа в номер персоналом гостиницы рекомендуется проследовать за своими вещами до самых дверей. По прибытии в отель вы также можете попросить портье проводить вас и проверить номер: служащий должен будет первым войти в помещение и осмотреть комнаты и балкон.
7. Дверь номера должна соответствовать всем требованиям безопасности. Обязательно наличие блокираторов и цепочек, электронного или сложного механического замка, самозакрывающихся механизмов, глазка и специальных приспособлений, препятствующих просмотру комнаты при открытии двери.
8. При заселении в номер рекомендуется потратить некоторое время на изучение помещения, оценку расположения входов и выходов. Не лишним будет заранее продумать пути эвакуации при чрезвычайном происшествии – это может спасти жизнь в случае реальной угрозы.
9. В случае длительного проживания в гостинице рекомендуется обратить внимание на постояльцев в соседних номерах, их поведение и посторонние шумы. Перед тем как открыть или закрыть дверь стоит оглянуться и проверить коридор на наличие подозрительных личностей. Это позволит предотвратить проникновение в номер силой, при котором жертва нападения заталкивается внутрь.
10. Находясь в номере, особенно перед отходом ко сну, необходимо убедиться, что все двери, в том числе балконная, заперты. Окна должны быть открыты ровно настолько, чтобы обеспечить проветривание помещения. Если номер оборудован кондиционером, стоит воздержаться от открытия окон и форточек.
11. Стоит помнить, что номер – это место, предназначенное в первую очередь для личного проживания. Поэтому ни в коем случае не стоит использовать его для проведения деловых встреч, презентаций, заключения важных договоров и сделок особенно с малознакомыми людьми. Необходимо воздержаться от приглашения других постояльцев и иных посторонних людей в свой номер. В случае необходимости встречу можно провести в вестибюле или специальной бизнесзоне. Аналогичные правила касаются случайных знакомств в баре или других развлекательных заведениях внутри или рядом с местом вашего временного проживания.
12. В случае получения телефонного звонка с просьбой персонала спуститься вниз или куда-то проследовать, следует перезвонить портье и проверить данную просьбу. Не стоит забывать о том, что злоумышленники могут использовать различные методы, чтобы вынудить постояльца покинуть номер.
13. Покидая номер, следует проверить, что все двери и окна плотно закрыты, а запорные механизмы исправны. В случае обнаружения неисправности необходимо немедленно сообщить об этом персоналу. Все ценные вещи лучше взять с собой, либо оставить на хранение в номерном сейфе или сейфе отеля. На время отсутствия свет лучше оставить включенным, а на дверь повесить табличку «Не беспокоить». Это создаст иллюзию присутствия людей в номере.
14. Не рекомендуется открывать дверь по первому стуку, особенно когда в этот момент посетителей не ожидается. Если постучавший представляется гостем или обслуживающим персоналом, стоит проверить это, совершив звонок портье. В крупных гостиницах прислуга просовывает бланк своего направления под дверь. В случае необходимости открытия двери лучше предварительно посмотреть в глазок. Не стоит открывать ее полностью – лучше использовать цепочку или блокиратор. Голову необходимо держать на расстоянии от открытого пространства дверного проема.
15. Необходимо помнить о том, что номер может находиться под скрытым видеонаблюдением, телефон прослушиваться, а открытая сеть беспроводной передачи данных предполагать прослушивание трафика и доступ к передаваемым данным.
Автор: Антон Козлов
Источник: Журнал "Безопасность: информационное обозрение", №4-2012
Подписаться на публикацию новых статей.

Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий



Дополнительно

Категории

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Самые читаемые новости этого месяца
Отзывы об использовании сигнализации EXPRESS GSM (27831 / 251)
НПО Сибирский Арсенал объявили о том, что теперь каждый желающий может оставить отзыв об их...
Контроль службы и личная безопасность - новые услуги АО «ГЛОНАСС» (177 / 177)
25 апреля в рамках выставки «Навитех» 2017 на стенде АО «Глонасс», компания «Элеста» совместно с...
Ezviz – бесплатный облачный сервис от Hikvision! (9249 / 168)
Компания Hikvision Digital Technology запустила собственный облачный сервис для онлайн -...
Новые видеодомофонные панели вызова марки Smartec с ИК-подсветкой и вандалозащищенным корпусом (166 / 166)
Компания «АРМО-Системы» представила бюджетные вызывные панели марки Smartec для видеодомофонной...
Сетевой 128 канальный регистратор WJ-NX400 с поддержкой форматов H.265(HEVC), H.264 и JPEG (149 / 149)
Компания Tatris, дистрибьютор Panasonic в России, представляет новый регистратор...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00