Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:


Главная Статьи Статьи по транспортной безопасности
Что нужно знать о ПДД европейских стран, чтобы не пришлось ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 4980
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик beta

Что нужно знать о ПДД европейских стран, чтобы не пришлось платить штрафы (1944)

Опубликовано: 21 Мая 2013

Последние годы российские правила дорожного движения претерпели серьезные изменения. Например, стали серьезно наказывать водителей, не пропускающих пешеходов и общающихся во время движения по телефону без гарнитуры hands free. И для россиян стали нормой правила, действовавшие для европейских водителей уже давно. Поэтому в рамках данного материала будут рассмотрены только те особенности движения за рубежом, которые могут стать сюрпризом для водителя, въезжающего в Европу.
1. Строго запрещено использование радиолокационных устройств (антирадаров).
2. В Европе отсутствует разграничение между манёврами обгона и опережения, как в российских правилах дорожного движения. Поэтому знак «Обгон запрещен» распространяется и на опережение транспортных средств без перестроения.
3. На многополосных дорогах движение следует осуществлять в крайнем правом ряду, перестраиваясь левее только для совершения маневра обгона.
4. Дальний свет возможно использовать только кратковременно – для освещения опасного участка дороги или препятствия. А противотуманные фары можно включать лишь во время тумана.
5. Выходить из автомобиля на трассе разрешается только в специальных светоотражающих жилетах. Цвет не имеет значения, но обязательно наличие светоотражающих полос.
6. Часто у европейских светофоров присутствует дополнительная правая секция, аналог российской «стрелки», но с различием в прочтении. Так, на основной зеленый сигнал светофора при отключенной правой секции поворот направо разрешен. А при включении дополнительной секции и красном основном сигнале светофора поворот допускается, но требуется пропустить транспорт и пешеходов с других направлений.
7. В некоторых европейских странах, например Венгрии, Германии, Польше, Чехии, строго запрещено использование шипованной резины.
8. В некоторых странах, например Австрии и Франции, если иное не прописано дорожными знаками и средствами разметки, автомобили, въезжающие на круговое движение, имеют приоритет. А в Германии при въезде на перекресток с круговым движением запрещено пользоваться указателями поворота.
9. В большинстве стран допустимая скорость в городской черте составляет 50 км/ч, а не 60, как в России, а за городом чаще всего разрешается разогнаться до 90 км/ч в случае отсутствия ограничений, обозначенных дорожными знаками.
10. В отдельных странах, например в Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Германии, Греции, Норвегии, Франции и Швеции, имеются ограничения на толщину протектора, она должна быть не менее 1,6 мм.
Автор: Максим Литовченко
Источник: Журнал "Безопасность: информационное обозрение", №4-2012
Подписаться на публикацию новых статей.

Комментарии
Alex - 13 Февраля 2014 в 12:23
Безусловна предупреждающая информация статьи для автомобилистов. Не зная прав на дорогах другой страны и тем более нарушая их, можно лишиться разрешения на въезд.
Оставить свой комментарий



Дополнительно

Категории

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Самые читаемые новости этого месяца
Отзывы об использовании сигнализации EXPRESS GSM (26426 / 165)
НПО Сибирский Арсенал объявили о том, что теперь каждый желающий может оставить отзыв об их...
Компания АЛПРО представляет оборудование и программное обеспечение для автоматизации парковок бренда АП-ПРО (217 / 138)
Компания АЛПРО расширяет спектр поставляемой продукции и предлагает вниманию своих заказчиков...
Хорошая ли идея - установка фальшивых камер? (175 / 121)
Присутствие камер видеонаблюдения часто заставляет отказаться преступника от его неприглядных...
Macroscop в 2016: технологические итоги (171 / 121)
В 2016 году компания Macroscop выпустила две новые версии основного ПО, первую версию нового...
Ezviz – бесплатный облачный сервис от Hikvision! (8327 / 116)
Компания Hikvision Digital Technology запустила собственный облачный сервис для онлайн -...
  • Портал по безопасности
  • Транспортная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Пожарные машины
  • Пож.ру
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00