CLEPER.RU - Поздравляет Новым годом и Рождеством.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Главная Статьи Статьи прочее
Социальные медиа как инструмент для безопасности и ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5150
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Социальные медиа как инструмент для безопасности и спасения: проблемы и перспективы (1840)

Опубликовано: 15 Января 2014

Ненасытный голод общества в оперативной информации, особенно во время чрезвычайных ситуаций, могут отнести телевидение и радио к артефактам ушедшей эпохи. Даже сайты рассматриваются некоторыми людьми как недостаточно оперативные. В настоящее время, к лучшему или худшему, все больше и больше людей – особенно если они молоды и технически подкованы, полагаются на социальные медиа. Они используют Twitter и Facebook для того чтобы делиться с друзьями последними новостями.
Охват и воздействие этих инструментов – наряду с YouTube, блогами и другими каналами – были очевидны в Нью-Йорке во время мощного шторма Сэнди в 2012 году. После урагана Ирен в 2011 году, город решил укрепить свои каналы в социальных медиа, для лучшего обмена информацией до и во время чрезвычайной ситуаций. Усилия привлекли пять миллионов последователей еще до прихода Сэнди.
Во время шторма Сэнди, офис мэра Майкла Блумберга внимательно следили за сообщениями в социальных медиа. Ежедневные отчеты обобщающие информацию о происшествии поступали по мимо министерств и ведомств. Часть информации была очень полезна. Facebook и YouTube подчеркнули и опубликовали ключевые моменты из официальных пресс-конференций, а Twitter помог дать мгновенные ответы на вопросы жителей города. Городские власти смогли в эти дни дать ответы астрономическому количеству людей: более 2,7 млн. человек получили цифровую информацию; видео пресс-конференций посмотрели около миллиона раз; на сайте города NYC.gov было просмотрено 16 миллионов страниц и к городскому Facebook-у было подписано более 320 000 человек, по данным доклада «Социальные медиа и ураган Сэнди» подготовленного в 2013 году Департаментом внутренней безопасности (DHS).
Но также были и проблемы. Через социальные медиа распространилась дезинформация во время и после шторма, что Нью-Йорская фондовая биржа была затоплена. По социальным каналам распространили фотографию об огромной волне разрушающей Статую Свободы из кадров фильма-катастрофы «Послезавтра». Еще один широко распространенное и ложное изображение, как акулы плавают в холле здания.
Чтобы исключить некоторые из заблуждений, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) создало веб-сайт «Ураган Сэнди, контроль за слухами». На сайте рядом с ложной информацией, циркулирующей в социальных медиа, таких как неправильные места убежищ и разрушении мостов, была размещена правильная. «Общественность, СМИ, официальные власти, а также добровольцы усиленно искали неточные фотографии и слухи и распространяли точную информацию», по данные доклада DHS. Несмотря на эти усилия, дезинформация распространенная в ходе урагана Сэнди способствовала заблуждению людей, которым было трудно разобраться в том, что является правдой, а что нет.
Чтобы сбалансировать недостатки социальных медиа с их огромным потенциалом, NFPA и другие организации разрабатывают руководства по использованию социальных сетей во время чрезвычайных ситуаций.
Красный крест, например, ведет мониторинг социальных медиа в режиме 24/7. Гуманитарная организация имеет партнерские отношения с компьютерным гигантом Dell, в создании национального цифрового центра для сбора важных оперативных данных из социальных сетей, до и во время национальных инцидентов. NFPA пообещали использовать социальные медиа на всех этапах бедствия. DHS провели интернет-форум для аварийно-спасательных служб, чтобы поделиться своим мнением об использовании социальных медиа.
NFPA уже стали свидетелями преимущества эффективного использования социальных медиа. Например, блог по пожарной безопасности был бесценным инструментом для жителей и пожарных во время разрушительных лесных пожаров в Колорадо. Блог включал информацию о тактике предотвращения лесных пожаров, информацию о распространении огня и многое другое.
«Если социальные медиа способны предоставить информацию о чрезвычайных ситуациях, мы должны быть готовы использовать все эти инструменты», говорит Джо Роберствон, председатель NFPA. «Использование социальных средств массовой информации является реальностью и мы все должны понять, что мы не вправе это игнорировать».
Автор: Фред Дюрсо
Источник: www.nfpa.org
Подписаться на публикацию новых статей.

Комментарии
Colay - 13 Февраля 2014 в 16:15
Вы не поверите, если бы социальные медиа имели знания о своих способностях и слова, не работали на заказчика, а на себя любимых, а за ними Москва, тогда мы бы приблизились к реальности.
Nik - 13 Февраля 2014 в 11:16
Чужую беду руками разведу. Мы такие сердобольные всю жизнь, не обращаем внимания на свои задачи.
Vladimir B. - 12 Февраля 2014 в 23:52
Страничка с статей полезна познавательным материалом. Использование социальных медиа для информирования и предупреждения пользователей о разных новостях и происшествиях стало в наше время настолько актуальным и незаменимым, что трудно представить другую реальность
Семен - 15 Января 2014 в 12:29
Интересная статья. Спасибо!
Оставить свой комментарий



Дополнительно

Категории

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Самые читаемые новости этого месяца
Предприятия должны развиваться за пределами двухфакторной аутентификации для обеспечения безопасности (147 / 147)
ИТ-руководители должны выходить за рамки двухфакторной аутентификации (2FA) и разрабатывать новые...
Программы Black Friday с вредоносным кодом (134 / 134)
Исследователи безопасности обнаружили более 32000 мошеннических приложений Black Friday в дикой...
Отзывы об использовании сигнализации EXPRESS GSM (29484 / 130)
НПО Сибирский Арсенал объявили о том, что теперь каждый желающий может оставить отзыв об их...
Amazon GuardDuty предоставляет информацию об угрозах безопасности (117 / 117)
Amazon анонсировала новую службу обнаружения угроз на недавнем мероприятии AWS re: Invent в...
ГК «ЭРВИСТ» на семинаре в Екатеринбурге представит решения для обеспечения безопасности (110 / 110)
Группа компаний “ЭРВИСТ" - ведущий на российском рынке поставщик продуктов и решений для...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00