Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Главная Статьи Статьи по информационной и кибербезопасности
Телефонные атаки и мошенничество
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5248
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Телефонные атаки и мошенничество (801)

Опубликовано: 04 Июля 2018

Телефонные атаки и мошенничество

Содержание

Введение

Когда Вы думаете о киберпреступниках, вы вероятно представляете себе злого гения, сидящего за компьютером и запускающего изощренные атаки через интернет. Действительно, многие современные киберпреступники активно используют технологии, такие как электронная почта или мгновенные сообщения. Однако, преступники также часто используют телефон, чтобы обмануть своих жертв. Использование телефона дает два преимущества. Во-первых, в отличие от электронной почты, существует меньше технических возможностей для мониторинга телефонных звонков, обнаружения и предотвращения атак. Во-вторых, по телефону значительно легче передать эмоции - это дает дополнительные возможности для манипуляций. Давайте рассмотрим, как обнаружить и остановить эти атаки.

Как работают телефонные атаки?

Прежде всего, вам надо понять мотивацию атакующих. Обычно им нужны ваши деньги, информация или доступ к вашему компьютеру. Они добиваются своей цели путем манипуляции и убеждают вас сделать то, что им нужно. Преступники звонят людям, создавая ситуации, которые кажутся очень срочными. Они пытаются вывести вас из равновесия запугиванием, так, чтобы вы не могли спокойно анализировать ситуацию. Затем они торопят вас совершить какое-либо действие, которое навредит вам. Несколько типовых примеров:
  • Звонящий представляется сотрудником правительственной налоговой службы и сообщает что у вас есть задолженность по налогам. Они объясняют, если вы не заплатите налоги прямо сейчас, вас посадят в тюрьму. После этого, они вынуждают вас заплатить вашу задолженность по налогам вашей кредитной картой, по телефону. Это мошенничество. Налоговые службы никогда не звонят людям и не посылают им сообщения по электронной почте. Все официальные уведомления о налоговой задолженности присылаются по почте.
  • Мошенники могут представиться сотрудниками Службы Технической Поддержки компании Microsoft. Они заявляют, что ваш компьютер заражен. Как только им удается убедить вас, что ваш компьютер заражен, они склоняют вас к покупке их антивирусной программы или к предоставлению им удаленного доступа к вашему компьютеру. Компания Microsoft никогда не будет звонить вам домой.
  • Вы можете получить автоматическое сообщение голосовой почты, сообщающее что ваш банковский счет был заблокирован и вам следует перезвонить, чтобы разблокировать его. Когда вы позвоните, автоматическая система попросить вас подтвердить вашу личность и начнет спрашивать большое количество личных вопросов. На самом деле, это не банк; они просто записывают всю вашу информацию с целью "кражи личных данных".

Как защитить себя?

Самая лучшая защита против телефонных атак - это вы сами. Имейте ввиду следующее:
  • Каждый раз, когда кто-то звонит и пытается создать ситуацию срочности, вынуждая вас что-либо сделать, будьте очень осторожны. Даже если телефонный звонок поначалу выглядит нормально, но затем становится подозрительным, вы в любой момент можете остановиться и сказать "Нет".
  • Если вы думаете, что телефонный звонок является атакой, просто повесьте трубку. Если вы хотите удостовериться, что звонок был легитимным, отройте веб страничку этой организации (например, вашего банка), найдите телефон службы поддержки клиентов и позвоните им сами. Таким образом, вы будете уверены в том, что вы говорите с настоящей организацией.
  • Никогда не доверяйтесь информации, предоставляемой функцией определения номера телефона (Caller ID) - преступники часто имитируют номер звонящего, так, что он выглядит как номер настоящей организации или имеет тот же код города, как и ваш телефонный номер.
  • Никогда не позволяйте звонящему осуществлять удаленное подключение к вашему компьютеру или склонить вас к загрузке и установке каких-либо программ. Это позволит преступникам инфицировать ваш компьютер.
  • Если звонящий вам не известен лично, дайте им возможность оставить сообщение голосовой почты. В этом случае, вы сможете прослушать звонки от незнакомцев в удобное для вас время. Если ваш телефон имеет функцию "Не беспокоить" (Do Not Distrurb), используйте ее для предотвращения нежелательных звонков.
Количество мошеннических схем и телефонных атак растет. Вы и только вы являетесь лучшей защитой от них.
Автор: Фокс Джен (Jen Fox)
Подписаться на публикацию новых статей.

Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий



Дополнительно

Категории

Скачать последний проект
Проект пожарной сигнализации на базе ППКОП ВЭРС-ПК8

ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ Автоматическая установка пожарной сигнализации Проектом предусмотрена...
Скачать проект (288 Кб)
Самые читаемые новости этого месяца
Считыватели EyeLock интегрированы со СКУД Sigur (154 / 154)
Глубокая интеграция Sigur со сканерами радужной оболочки глаза EyeLock позволяет управлять...
Securika SPB 2018 завершает работу. Подводим итоги. (153 / 153)
Сегодня заканчивает работу выставка Securika SPB 2018. Благодарим всех гостей нашего стенда,...
Президент Трамп подписал закон о опиоидах (146 / 146)
Президент Дональд Трамп подписал опиоидное законодательство в соответствии с...
«АРМО-Системы» анонсирована система запирания дверей Protec2 CLIQ™ марки ABLOY на базе электромеханических цилиндров и ключей (140 / 140)
Финская компания ASSA ABLOY представила мехатронную систему ограничения доступа в помещения...
ЮНИТЕСТ приглашает вас на обучающий семинар 7 ноября (135 / 135)
Компания ЮНИТЕСТ приглашает принять участие в обучающем семинаре, который состоится 7 ноября, в...
© 2006—2018   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00