Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Главная События отрасли
События отрасли систем безопасности
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5078
  • Вся информация в один клик
СОБЫТИЕ УЖЕ СОСТОЯЛОСЬ

Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.


Тип события: Семинар Кол-во дней: 1
Посещение: Платное. 9900 руб. Организатор: ФинКонт Учебный центр
Дата проведения: 10.12.2012 -- 10.12.2012 Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Тел.: (495) 978-55-22 E-mail: mail@fcaudit.ru
Факс: Сайт: Перейти на сайт события

Информация:


Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб безопасности, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников подразделений, выполняющих информационно-аналитические задачи, и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.
В программе:
Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы.
■Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Законные способы сбора и анализа информации. Конкурентная разведка, бизнес разведка, деловая разведка и экономическая разведка. Что общего и в чем отличие? Возможность ведения экономической разведки только субъектами детективной деятельности;
■Основные направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направления. Где можно использовать результаты конкурентной разведки;
■Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке. Субъекты информационно-аналитической работы. Аутсорсинг услуг по конкурентной разведке. Обзор российских и иностранных организаций, представляющих информационно-аналитические услуги;
■Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов? Безопасники или маркетологи, кто из них лучше? Этические и неэтические приемы, применяемые специалистами конкурентной разведки. Выстраивание отношений между службой конкурентной разведки и руководством компании, а также иными заказчиками и потребителями их информационных услуг. Финансирование и техническое оснащение службы конкурентной разведки.
■Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий. Предоставление информации руководству компании для формирования его информационного поля перед принятием управленческих решений;
■Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.
Практикум: Создание задания (постановка задачи) на сбор и анализ информации на предполагаемого контрагента – юридического лица и оформление информационно-аналитической справки по нему с результатами проведенной конкурентной разведки.
Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке.
■Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация. Влияние субъективных факторов на достоверность информации. Релевантность информации. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Способы оценки информации. Процедура перевода информации в сведения. Виды оперативного представления информационных услуг;
■Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента? Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
■Получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах;
■Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов;
■Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности.
Практикум: Выполнение задания на сбор информации по предполагаемому контрагенту – юридическому лицу с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны реальные, в сборе информации на которые заинтересованы представители организаций – участников семинара.
Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.
■Методы анализа информации (SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей, экспертные методы анализа и т.д.);
■Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может, и для чего используются АИС. Обработка больших массивов информации, выстраивание связей между объектами учета и работа по сценариям и иные алгоритмы, заложенные в АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;
■Контент анализ текста. Примеры контент анализа, применяемы в конкурентной разведке Определение времени создания текста, его направленности, авторства и иных параметров документа.
Практикум: Выполнение задания на анализ информации об контрагенте – юридическом лице с целью определения ее надежности. Анализ выполняется с применением методов, озвученных на семинаре
Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
■Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence в анализе компании;
■Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ платежеспособности клиента;
■Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирического закона больших чисел Бенфорда;
■Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании;
■Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
■Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
Практикум: Выполнение задания на определение финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, форма N1, форма N2, форма N3)
В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.
Преподаватели
ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович
Специалист в области безопасности бизнеса, полковник юстиции. Преподаватель-консультант по вопросам корпоративной безопасности, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам безопасности бизнеса в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Государственном университете управления, Всероссийской академии внешней торговли, Московской бизнес-школе и других организациях, автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Опубликованы методические пособия «Практическое пособие по информационной безопасности предпринимательской деятельности», «Практические рекомендации по безопасности бизнеса».

Новости события:



Смотреть другие события отрасли →

Полезный совет Полезный совет:
Добавить  Добавить событие (выставку, семинар, симпозиум и т.д.)
  Как правильно написать информацию о событии?
  Какую выгоду можно получить публикуя инфо. о событии?

Добавить событие

Выбери месяц:






Свежие темы на форуме. Помоги коллегам!
  • спрут 2 и манометр дм2010сгу2 - 23.05.2017
  • Помогите настроить АСТРА 882 GSM - 04.03.2017
  • Помогите установить ОПС на складе - 25.01.2017
  • Самые читаемые новости этого месяца
    Спектрон-601 – номер один! (1344 / 288)
    Многодиапазонный извещатель пламени во взрывонепроницаемой оболочке c повышенной устойчивостью к...
    Охрана периметра. Малогабаритные двухпозиционные радиоволновые извещатели «Призма-2/40Т» и «Призма-2/100НР3» (959 / 276)
    Периметровые средства охраны серии «Призма-2» уже несколько лет лидируют по продажам на нашем...
    Камера видеонаблюдения EZVIZ C2W: никаких сюрпризов дома (748 / 273)
    EZVIZ, бренд компании Hikvision, представляет домашнюю камеру C2W. Установив в квартире C2W, можно...
    © 2006—2017   ООО «Гермион»

    При использовании материалов с сайта,
    активная ссылка на портал обязательна.
    Выбрать кнопку для своего сайта.

    тел. (960) 510-55-00