Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:


Главная События отрасли
События отрасли систем безопасности
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 4984
  • Вся информация в один клик beta
СОБЫТИЕ УЖЕ СОСТОЯЛОСЬ

Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений


Тип события: Обучающий семинар Кол-во дней: 1
Посещение: Платное. 9900 руб. Организатор: УМЦ "ФинКонт"
Дата проведения: 28.02.2013 -- 28.02.2013 Место проведения: Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2
Тел.: (495) 978-55-22 E-mail: mail@fcaudit.ru
Факс: Сайт: Перейти на сайт события

Информация:


В программе:
Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы.
•Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Законные способы сбора и анализа информации. Конкурентная разведка, бизнес разведка, деловая разведка и экономическая разведка. Что общего и в чем отличие? Возможность ведения экономической разведки только субъектами детективной деятельности;
•Основные направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направления. Где можно использовать результаты конкурентной разведки;
•Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке. Субъекты информационно-аналитической работы. Аутсорсинг услуг по конкурентной разведке. Обзор российских и иностранных организаций, представляющих информационно-аналитические услуги;
•Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов? Безопасники или маркетологи, кто из них лучше? Этические и неэтические приемы, применяемые специалистами конкурентной разведки. Выстраивание отношений между службой конкурентной разведки и руководством компании, а также иными заказчиками и потребителями их информационных услуг. Финансирование и техническое оснащение службы конкурентной разведки.
•Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий. Предоставление информации руководству компании для формирования его информационного поля перед принятием управленческих решений;
•Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.
Практикум: Создание задания (постановка задачи) на сбор и анализ информации на предполагаемого контрагента – юридического лица и оформление информационно-аналитической справки по нему с результатами проведенной конкурентной разведки.
Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке.
•Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация. Влияние субъективных факторов на достоверность информации. Релевантность информации. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Способы оценки информации. Процедура перевода информации в сведения. Виды оперативного представления информационных услуг;
•Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента? Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
•Получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах;
•Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов;
•Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности.
Практикум: Выполнение задания на сбор информации по предполагаемому контрагенту – юридическому лицу с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны реальные, в сборе информации на которые заинтересованы представители организаций – участников семинара.
Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.
•Методы анализа информации (SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей, экспертные методы анализа и т.д.);
•Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может, и для чего используются АИС. Обработка больших массивов информации, выстраивание связей между объектами учета и работа по сценариям и иные алгоритмы, заложенные в АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;
•Контент анализ текста. Примеры контент анализа, применяемы в конкурентной разведке Определение времени создания текста, его направленности, авторства и иных параметров документа.
Практикум: Выполнение задания на анализ информации об контрагенте – юридическом лице с целью определения ее надежности. Анализ выполняется с применением методов, озвученных на семинаре
Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
•Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence в анализе компании;
•Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ платежеспособности клиента;
•Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирического закона больших чисел Бенфорда;
•Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании;
•Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
•Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
Практикум: Выполнение задания на определение финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, форма N1, форма N2, форма N3)
В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.
Преподаватель
ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович

Новости события:



Смотреть другие события отрасли →

Полезный совет Полезный совет:
Добавить  Добавить событие (выставку, семинар, симпозиум и т.д.)
  Как правильно написать информацию о событии?
  Какую выгоду можно получить публикуя инфо. о событии?

Добавить событие

Выбери месяц:




Самые читаемые новости этого месяца
Отзывы об использовании сигнализации EXPRESS GSM (26464 / 203)
НПО Сибирский Арсенал объявили о том, что теперь каждый желающий может оставить отзыв об их...
Компания АЛПРО представляет оборудование и программное обеспечение для автоматизации парковок бренда АП-ПРО (231 / 152)
Компания АЛПРО расширяет спектр поставляемой продукции и предлагает вниманию своих заказчиков...
Ezviz – бесплатный облачный сервис от Hikvision! (8358 / 147)
Компания Hikvision Digital Technology запустила собственный облачный сервис для онлайн -...
  • Портал по безопасности
  • Транспортная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Пожарные машины
  • Пож.ру
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00