Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиНовости отрасли
Безопасность моста через Восточный Босфор под ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5024
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Безопасность моста через Восточный Босфор под круглосуточным контролем навигационных спутниковых систем. (1021)

Опубликовано: 23.02.2012 в 20:54

На переброшенном через пролив Босфор Восточный мостовом переходе установили современнийшую инновационную систему геодезического контроля. Уникальная разработка будет круглосуточно контролировать состояние моста и при возникновении малейших отклонений от нормы сигнализировать специалистам.
Контроль гигантской конструкции осуществляется посредством двух навигационных спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Вдоль моста установлены специальные датчики, которые и передают сигнал.
Метеорологический и геодезический мониторинг моста, а также получение информации о нынешнем состоянии объекта и о возможных изменениях в связи со сложными погодными условиями, теперь будет производиться непосредственно из космоса. Две опорные базовые станции были установлены на огромной эстакаде. Помимо этого на мосту появились 24 навигационных приемника и шесть метеостанций. Для монтирования оборудования были выбраны наиболее важные участки перехода: пилоны Русского острова, а также полуострова Назимова, и главная металлическая балка жесткости.

Помимо этого на мосту появились 24 навигационных приемника и шесть метеостанций.

Непрерывным потоком круглосуточно данные с приемников глобальных спутниковых навигационных систем поступают в мониторинговый центр. Данные о местоположении контрольных точек сохраняются в памяти системы некоторое время и могут быть использованы для анализа изменений качественного состояния моста.
Периодически датчики будут переставляться, контролируя все новые и новые отрезки моста, а с запуском здесь потока автомобильного движения, примут на себя и функции автоматизированного управления дорожным движением. Помимо того, что система будет следить за инженерной безопасностью сооружения, она позволит осуществлять охрану от действий вандалов и попыток осуществления террористических актов.






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
АНБ Америки не уверена, что система национальной безопасности сможет выдержать атаки Anonymous.
Проявление активности хакерского движения Anonymous и его стремительный численный рост не могли остаться незамеченными у американских властей. Накануне директор АНБ США высказал предположение, что ... Подробнее
200 км железнодорожного пути в режиме полной безопасности.
Двести километров железнодорожного пути между Москвой и Санкт-Петербургом уже взято под строгий и непредвзятый контроль видеокамер, а в ближайшее время еще триста километров этой же дороги окажутся ... Подробнее
Новое имя качества на отечественном рынке IT-security
Наряду с природными аномалиями в Европе на российском рынке IT-security 2012 год ознаменовался появлением новой марки оборудования для построения технических систем безопасности на объектах различных отраслей... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Социальные сети
В этой статье мы поговорим о возможных опасностях и способах безопасного посещения сайтов...
Резервное копирование и восстановление данных
В этой статье мы поговорим о резервном копировании, как это правильно делать и для...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00