Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиПресс-релизы
Как маркетинговая политика помогла увеличить продажи на ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5024
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Как маркетинговая политика помогла увеличить продажи на 130% (1027)

Опубликовано: 24.12.2012 в 15:12

Как маркетинговая политика помогла увеличить продажи на 130%
Обратившись к бренду Slinex, мы прекрасно понимали, что в наше непростое кризисное время, мы должны предложить на рынок уникальный инновационный продукт. Поэтому, специалисты нашего магазина, в первую очередь, провели полный технический и маркетинговый анализ всех параметров данных видеодомофонов.
Отметим наиболее яркие положительные новшества продукции Slinex:
• Меню и вся навигация на русском языке, что для многих наших клиентов стало одним из основополагающих моментов в принятии решения о покупке
• Интуитивное сенсорное управление
• Все видеопанели снабжены функцией Hands Free, позволяющей обходиться без трубки
• Возможность переадресации вызова с видеодомофонов Slinex на телефон привлекла владельцев больших офисов и Бизнес-центров.

• Производители полностью адаптировали продукцию Slinex к российским условиям - в комплект поставки включены комплект кабелей для подключения, а также технический паспорт, схема установки и ПО – все на русском языке..

• Мы давно привыкли к расширенным возможностям наших гаджетов: мобильных телефонов, планшетов и т.д. Увеличение функционала видеодомофонов также значительно повысили покупательский спрос. В результате проведенного нами опроса покупателей выяснилось, что их выбор останавливался на тех моделях Slinex, у которых была встроенная память для сохранения фото посетителей, поддержка SD карты, интерком, поддержка дополнительных видеокамер и вызывных панелей, функция будильника и др.
• Еще одно креативное преимущество видеодомофонов Slinex – это дизайнерский подход к корпусу панелей. Покупатели были приятно удивлены, узнав, что внешний облик был разработан ведущими мировыми дизайнерами. Причем, каждая модель – это настоящее произведение искусства: в Хай-тек стиле, в мягких скругленных формах с теплой цветовой гаммой, с уникальным рисунком на панели и т.д.
• Производители полностью адаптировали продукцию Slinex к российским условиям - в комплект поставки включены комплект кабелей для подключения, а также технический паспорт, схема установки и ПО – все на русском языке.
• Специальный адаптер Slinex VZ-10 позволяет подключать Вашу индивидуальную видеопанель к установленному в многоквартирном доме аудиодомофону
• Настоящим хитом для российского рынка стала модель Slinex GL-08 – видеопанель со встроенным видеорегистратором. Экономия при использовании такого домофона в качестве альтернативы системы видеонаблюдения в коттеджах, небольших торговых точках и офисах достигает 30%
Для удобства своих клиентов мы решили создать полноценную сервисную и маркетинговую поддержку продукции Slinex:
• В компании создана команда сотрудников по направлению Slinex, которая отслеживает и тестирует новинки производства, осуществляет консультационную и техническую поддержку клиентов на протяжении всего времени эксплуатации оборудования.
• В офисе установлен демонстрационный стенд, на котором можно познакомиться со всеми функциями видеодомофонов и удостовериться в прекрасном качестве изображения.
• Наш технический отдел гарантирует бесплатный ремонт оборудования в течении 2 лет и послегарантийное обслуживание.
Подводя экономические итоги продвижения бренда Slinex, мы убедились в правильности выбранной маркетинговой политике: продажи за 2012 год увеличились на 143%. Причем не только за счет валового объема, но и перераспределения предпочтений покупательского спороса с малобюджетных на многофункциональные видеодомофоны Slinex среднего и премиум класса.






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
MACROSCOP: технические итоги 2012 года!
MACROSCOP: технические итоги 2012 года!
Приближаются новогодние праздники, и это лучшее время для подведения итогов прошедшего года. Самые важные и интересные функции, возможности и приложения MACROSCOP 2012: Приложения MACROSCOP для Android, IPhone и... Подробнее
Инновация от Pelco: Spectra HD 1080
Инновация от Pelco: Spectra HD 1080
Корпорация Schneider Electric объявила о выпуске в декабре 2012 года новой модели видеокамер серии Spectra HD. Ключевыми особенностями новой Spectra HD 1080 являются: -Высокое качество изображения: CMOS 1/2.8"... Подробнее
ЗУБР-2012: встреча первых лиц безопасности с главными заказчиками
13 февраля 2013 года в Крокус Экспо состоится IX церемония награждения Национальной отраслевой премии "За укрепление безопасности России" (ЗУБР-2012) www.secaward.ru Традиционно церемония вручения наград собирает... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Резервное копирование и восстановление данных
В этой статье мы поговорим о резервном копировании, как это правильно делать и для...
Двухступенчатая верификация
В этой статье мы поговорим о двухступенчатой верификации, более надежном способе защиты, чем пароль...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00