Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:


ГлавнаяНовостиПресс-релизы
ОТП Банк всегда на связи
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 4981
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик beta

ОТП Банк всегда на связи (962)

Опубликовано: 05.07.2013 в 11:02

2 июля 2013 года, Москва — ОТП Банк и компания КРОК внедрили систему автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками Банка.
«Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 миллионов человек по всей стране, ОТП Банк занимает 14 место в топ-200 по кредитам физическим лицам , поэтому эффективный call-центр по сбору просроченной задолженности — необходимый для нас инструмент взаимодействия. Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20 % вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», — рассказывает Тарас Каленюк, Начальник управления Риск-технологий ОТП Банка.

В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли систему исходящего обзвона Avaya в уже действующую инфраструктуру call-центра, построенную на оборудовании Cisco и Alcatel.

Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители Управления риск-технологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов.
«У КРОК накоплен значительный опыт внедрения подобных решений, за последние годы мы создали более 60 call-центров для банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и коллекторских агентств. В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли систему исходящего обзвона Avaya в уже действующую инфраструктуру call-центра, построенную на оборудовании Cisco и Alcatel. Благодаря интеграции с ключевыми системами, при звонке на экране у оператора появляется необходимая информация о клиенте, не надо тратить время на поиски. В результате повышается эффективность и скорость работы операторов, а расходы на содержание контакт-центра сокращаются», — рассказывает Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.
«Ключевым пунктом проекта стало решение на базе Avaya Proactive Contact. Более 80 % финансовых, телекоммуникационных и коллекторских компаний на российском рынке используют данную систему для работы с просроченной задолженностью на ранней стадии и реализации кампаний по телемаркетингу. Данное решение обладает наиболее коротким сроком окупаемости за счёт значительного повышения эффективности работы сотрудников», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Новый Ethernet конвертер марки Satel для мониторинга ПКП системы охранной сигнализации по телефонной линии
Новый Ethernet конвертер марки Satel для мониторинга ПКП системы охранной сигнализации по телефонной линии
Компания Satel выпустила конвертер SMET-256, предназначенный для приема сообщений от охранной системы сигнализации по Ethernet-каналу, их преобразования и последующей передачи по аналоговой телефонной линии на пульт... Подробнее
Вебинар "Революция в системе безопасности и видеонаблюдения - Axxon Next версии 3.1»
Вебинар "Революция в системе безопасности и видеонаблюдения - Axxon Next версии 3.1»
Академия "ВИДЕОГЛАЗ" приглашает Вас на бесплатный вебинар: "Революция в системе безопасности и видеонаблюдения - Axxon Next версии 3.1" Дата и время проведения: 9 июля (вторник) в 12:00 по московскому времени.... Подробнее
Петербургские школьники вновь стали победителями ежегодного международного первенства Scalextric4Schools при поддержке PTC и ИРИСОФТ
Учащиеся петербургского физико-математического лицея №30 стали победителями в двух категориях ежегодного первенства по трассовому моделированию Scalextric4Schools, проходившего в г. Косфорд, Великобритания в 2013 году.... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Современные системы дымоудаления – роскошь или необходимость?
Автоматическая система дымоудаления входит в комплекс инженерно-технических средств противопожарной...
Sextortion: простой способ получить секреты национальной безопасности
Маленькие «грязные» секреты американских военных, создает растущую озабоченность национальной...
  • Портал по безопасности
  • Транспортная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Пожарные машины
  • Пож.ру
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00