Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиПресс-релизы
«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5127
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр (929)

Опубликовано: 05.11.2013 в 13:41

«Уралтрансбанк» внедрил современный центр обработки вызовов, благодаря которому клиенты дозваниваются до операторов в три раза быстрее. Реализацией проекта занимался системный интегратор КРОК.
Сегодня «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городе Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, а также в Пермском крае — это около 800 звонков в день. Действующий call-центр перестал справляться с объёмом поступающих вызовов, поэтому в банке было принято решение модернизировать его.
«После реализации проекта мы обратили внимание, как увеличилась скорость обработки входящих и исходящих звонков: если раньше клиенту в среднем приходилось ожидать ответ на свой звонок более двух минут, то теперь время снизилось в несколько раз. Более того, уже в первую неделю на 30% увеличилось количество обработанных звонков. И самое главное – мы получили отличную базу для оказания качественного сервиса существующим клиентам и, конечно, для дальнейшего развития бизнеса», — рассказывает Андрей Спицин, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк».

«Установленная система позволяет равномерно распределять нагрузку между операторами call-центра в зависимости от их занятости и квалификации.

«Установленная система позволяет равномерно распределять нагрузку между операторами call-центра в зависимости от их занятости и квалификации. А руководство банка получило возможность собирать статистику работы и в онлайн-режиме контролировать показатели доступности — уже в течение первого месяц эксплуатации они выросли на 40%. Изучив потребности банка, мы предложили решение на платформе Avaya. С этим производителем КРОК сотрудничает уже более 15 лет, только за 2012–2013 гг. мы реализовали порядка 100 совместных проектов, почти половина из них — крупные, со сложной интеграционной составляющей», — комментирует Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.
«Эффективность общения «Уралтрансбанка» с клиентами обеспечивается возможностями системы: интеллектуальной маршрутизацией, самообслуживанием (IVR), интеграцией компьютерной телефонии (CTI), отслеживанием, созданием отчетов, упреждающих контактов и другими функциями, — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.



Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Начальник ГУ МЧС России по Пермскому краю О.Попов: "Обновление техники у пермских спасателей идет постоянно"
Начальник ГУ МЧС России по Пермскому краю О.Попов: "Обновление техники у пермских спасателей идет постоянно"
К лету 2014 года социальные объекты Пермского края должны быть оснащены системой мониторинга и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Для этих целей школы, больницы, детские сады и другие учреждения оснащаются... Подробнее
J2000 и ТД «Видеоглаз» сообщают о выходе 3-х мегапиксельной IP-камеры с отличным функционалом J2000IP-B113-PDN
J2000 и ТД «Видеоглаз» сообщают о выходе 3-х мегапиксельной IP-камеры с отличным функционалом J2000IP-B113-PDN
J2000 в очередной раз порадовал новинкой, имеющейся в ТД «Видеоглаз» – IP-камерой для помещений с высоким разрешением и режимом накопления зарядов J2000IP-B113-PDN. КМОП-сенсор с разрешением 3 Мегапикселя, которым... Подробнее
Выстрелы в торговом центре Westfield Garden State Plaza в Нью-Джерси
Выстрелы в торговом центре Westfield Garden State Plaza в Нью-Джерси
Полиция штата Нью-Джерси ищут мужчину который вчера вечером якобы открыл огонь в торговом центре Westfield Garden State Plaza, сообщает News 12. Свидетели с места происшествия сообщили, что выстрелы слышались после 21... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Помощь близким – залог вашей информационной безопасности
Многие из нас хорошо разбираются в современных технологиях и даже знают и соблюдают правила...
16 Сентября 2017 | Прочие
Автоматические парковочные системы: динамичный и прибыльный сегмент бизнеса
На базе оборудования для парковки АП-ПРО может быть построено множество решений любой сложности и...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00