Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиНовости отрасли
Новая линейка цифровых переговорных устройств STELBERRY — ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5073
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Новая линейка цифровых переговорных устройств STELBERRY — «клиент-кассир» S-серии (1467)

Опубликовано: 27.06.2014 в 09:43

Новая линейка цифровых переговорных устройств STELBERRY — «клиент-кассир» S-серии
"Торговый Дом ТИНКО" представляет новые переговорные устройства "клиент-кассир" для мест со сложной акустической обстановкой (кассы кинотеатров, вокзалов, метро, аэропортов), а также мест, где может понадобиться система громкого оповещения.
Переговорные устройства STELBERRY - это продуманные функционально эстетичные системы, решающие абсолютно все существующие задачи для любых типов кассовых узлов.
ДУПЛЕКСНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА КЛИЕНТ-КАССИР
S-401 и S-402 разработаны специально для применения в кассах, где кассиры сидят рядом, и звук от соседнего переговорного устройства не должен мешать эффективной работе кассира.
При подключенных наушниках/гарнитуре кассир слышит в них голос клиента, не мешая остальным работникам кассы.
Высокочувствительный микрофон дуплексного переговорного устройства позволяет свободно общаться с клиентом на достаточном расстоянии от пульта оператора, что значительно снижает утомляемость кассира и повышает скорость и качество обслуживания клиентов в течение рабочего дня.
Преимущества:
- способность работать как с наушниками или гарнитурой, так и в режиме громкой связи;
- удобное и эстетичное сенсорное меню;
- линейный выход для записи разговоров;
- антивандальная панель клиента;
- функция отключения микрофона кассира;
- высокий уровень громкости панели клиента;
- угловое крепление панели клиента
S-401 и S-402 – идеальное решение для кассовых узлов, где кассиры располагаются рядом.
ДУПЛЕКСНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА КЛИЕНТ-КАССИР С РЕЖИМОМ «СИМПЛЕКС»
До настоящего времени не существовало дуплексных переговорных устройств, которые можно было бы использовать в симплексном режиме.
Функция «симплекс» позволяет кассиру управлять дуплексным переговорным устройством в ручном режиме и обеспечивать превосходную связь с клиентом в жестких условиях при высоком уровне шума.
Принцип действия режима «симплекс» простой - кассир постоянно слышит клиента, если кассиру необходимо что-то сказать клиенту, то нажимается и удерживается кнопка «SPEAK».
Для входа в режим «симплекс» кассиру необходимо нажать всего лишь одну кнопку.
Преимущества:
- включение режима «симплекс» за долю секунды;
- подключаемые наушники/гарнитура гарантируют эффективное общение с клиентами в кассах, где кассиры располагаются рядом;
- сенсорные клавиши с голубой подсветкой;
- линейный выход для записи разговоров;
- антивандальная панель клиента;
- высокий уровень громкости панели клиента;
- угловое крепление панели клиента
Модели испытаны в условиях, где другие системы оказались бессильны.
Особенно востребованной данная модель является для больших кассовых узлов с расположенными рядом кассирами и высоким уровнем шума со стороны клиента.
Наглядным примером может служить крупный кассовый зал вокзала, где постоянно происходят объявления по системе громкого оповещения, создающие дополнительную шумовую обстановку.
ДУПЛЕКСНОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО КЛИЕНТ-КАССИР С ФУНКЦИЕЙ ГРОМКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И РЕЖИМОМ «СИМПЛЕКС»
S-510 объединяет в одном корпусе систему оповещения и громкую связь. Это одно из лучших переговорных устройств для автозаправочных станций.
Наличие режима «симплекс» позволяет свободно общаться с клиентом даже на АЗС с невероятно высоким уровнем шума на улице.
Встроенная система громкого оповещения позволяет давать объявления через любую систему громкой трансляции, обеспечивая удобную и высокоэффективную громкую связь для АЗС.
На столе кассира устанавливается всего один пульт оператора, способный одновременно решать задачи системы оповещения и громкой связи с клиентом, значительно упрощая работу сотрудника автозаправки и разгружая его рабочее пространство.
Преимущества:
- 100% совместимость со всеми известными системами громкого оповещения;
- автоматическое отключение связи с клиентом на время нажатия кнопки «TALK»;
- сенсорные клавиши с голубой подсветкой;
- линейный выход для записи разговоров;
- ветровая защита микрофона кассира;
- антивандальная панель клиента;
- высокий уровень громкости панели клиента;
- угловое крепление панели клиента
Технические характеристики и цены:
http://www.tinko.ru/news/archives/3379
WWW.TINKO.RU






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Обучение по ИСО Орион летом со скидкой до 30%
НОУ "ТАКИР" и Институт электронных систем безопасности объявляют дополнительный набор на практический семинар «Интегрированные системы безопасности (на примере ИСО «ОРИОН»)» в группы с 30 июня по 11 июля и с 14 по 25... Подробнее
DIVITEC HDCVI: к тест-драйву готов!
DIVITEC HDCVI: к тест-драйву готов!
Качественно новое оборудование, которое выходит на рынок технических средств безопасности, вызывает живой интерес со стороны специалистов. И тем не менее, имеет место и вполне обоснованное недоверчивое неприятие:... Подробнее
ТД "Амиком" представляет камеры марки PRIME разрешения 700 ТВл для небольших систем видеонаблюдения
ТД "Амиком" представляет камеры марки PRIME разрешения 700 ТВл для небольших систем видеонаблюдения
Ассортимент ТД "Амиком" дополнили две модели марки PRIME, сконструированные с использованием матрицы стандарта 960H. PR-MD700-F3.6 и PR-MD700-F2.8 отличаются миниатюрными габаритными размерами и малым весом и... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Обеспечение домашней кибербезопасности
Эта статья проведет семью через пять ключевых шагов по созданию кибербезопасного...
Вы - цель киберпреступников
Эта статья идентифицирует и объясняет различные способы, которыми киберпреступники могут...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00