Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиНовости отрасли
Закон вечного свинства и эффект неожиданности — ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5023
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Закон вечного свинства и эффект неожиданности — превратности бизнеса в сфере безопасности (725)

Опубликовано: 15.08.2014 в 18:09

Закон вечного свинства и эффект неожиданности — превратности бизнеса в сфере безопасности
Пятница — конец рабочей недели, свободный стиль во многих офисах, а DIVITEC объявляет пятницу освобождением от дресс-кода в мыслях!
В пятницу не хочется писать новости о преимуществах нашего оборудования и ценности каждого клиента, это аксиома.
В пятницу хочется улыбнуться и «улыбнуть» коллег, не взирая на мировые кризисы, курсы валют и прочие форс-мажорные обстоятельства.
Ведь мы:
- специалисты в области безопасности
- солидные поставщики
- умные разработчики
- интеграторы и инсталляторы
прежде всего — люди, которым не чужда улыбка :)
Сегодня мы решили поделиться как личным опытом в ведении бизнеса, так и опытом коллег и партнеров. Думаем, что всем вам, коллеги, эти проблемы знакомы, но надеемся, что понаслышке!

Но по факту 100% он будет не раньше среды, а при наименее складных обстоятельствах — вообще в субботу! Все через это прошли, разве нет?.

Уповать на Бога, занимаясь бизнесом — вроде не конструктивно. Бизнес-планы, бизнес-модели, анализ потребностей рынка и покупательской способности, бла-бла-бла... Казалось бы, все просчитано и проанализировано, вот оно небо, а вот аэроплан, за штурвалом которого ты - лети!
Но в любом бизнесе, каким бы налаженным и проанализированным он ни был, всегда есть определенные моменты, которые лучше всего описываются словом «неожиданности».
Что такое «неожиданность» в бизнесе сферы безопасности?
Это когда клиенты просят то, чего нет, а то что было востребовано вчера - приезжает на склад и сегодня им уже не нужно!
Это когда срочно организовываешь поставку, везешь, продираясь через все таможенные задержки, потопы и наводнения в Китае, революции в Корее, осложнения мировой политической обстановки и вот уже бодро рапортуешь о пополнении склада но.... Ни одного звонка!
Это когда телефон обрывают звонками с требованием «надо вчера», в лучшем случае - «немедленно» и «100500 штук» - а ты этот товар, лежавший пару месяцев без запросов, уже продал, и как раз сегодня...
Это когда кладовщик в отпуске, логист уволен, склад полупустой и в дороге большой заказ — и вдруг возникает невероятное количество запросов, притом с отправкой по десятку регионов нашей необъятной Родины!
Это когда транспортная компания оповестила, что контейнер с грузом будет в понедельник... Но по факту 100% он будет не раньше среды, а при наименее складных обстоятельствах — вообще в субботу! Все через это прошли, разве нет?
Это когда группа специалистов тщательнейше протестировала оборудование, выстроила грамотную линейку, сформировала политику продаж и ценовую политику, привлекла дилеров и собралась пожинать первые лавры многомесячных трудов и усилий.. И в этот момент технологии производства оборудования делают резвый скачок вверх, и то, что сегодня было прорывом и инновацией - уже морально устарело. Обидно, да?
Это когда дилер не смог продать товар и считает нормальным вернуть его обратно на склад поставщика за его же счет. Жизнеспособная схема ведения бизнеса...
Это когда необходимо срочно решить какой-то важный вопрос с поставками или продажами, а в офисе отрубается электричество или интернет...
Это когда перед тобой стоит клиент, со склада спешно отгружают, а ты не можешь выдать ему отгрузочные документы, потому что глючит принтер...
Это когда ждешь клиента, все документы распечатал, товар собрал, упаковал, и поставил на видном месте — а за товаром не едут третий день...
У каждой компании, уверены, наберется свой ряд таких вот бизнес-неожиданностей, которыми они, конечно же, не захотят ни с кем делиться. Главное — это что? Имидж! Главное, сохранить лицо и чтобы костюмчик сидел)))
А мы не боимся поделиться своими неудачами. Потому что мы - молодая компания, мы развиваемся и учимся, и нередко на своих ошибках. Ну что ж, свои грабли ближе ко лбу, а значит, запомнится, а значит, то, что зависит только от нас, а не от санкций США, форс-мажоров, стихийных бедствий, революций — мы научимся планировать и воплощать «на ура».
Так что ура!!! Мы пережили все это, будем жить и дальше :)
Желаем успехов в вашем деле и веселого weekend'a!!!






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Новые возможности автономной GSM-сигнализации TAVR-2
Уважаемые клиенты и партнеры! Спешим сообщить, что уже на следующей неделе в продажу поступят новые радиоканальные ИК-датчики для автономной GSM-сигнализации TAVR-2. Применение в составе системы объемных извещателей... Подробнее
Вышла новая прошивка для «РИФ-ОП8»
Важнейшей характеристикой деятельности компании «Альтоника СБ» всегда являлся учет предпочтений и пожеланий клиентов с целью создания оборудования, которое позволит максимально удовлетворить их потребности и обеспечить... Подробнее
Образование предприятий Группы Компаний «Омега-микродизайн»
Образование предприятий Группы Компаний «Омега-микродизайн»
В 2014 году проведена реструктуризация Научно-производственного центра «Омега-микродизайн», предприятия, которое с 1991 года разрабатывает и производит технические средства охраны периметров. Предприятия Группы... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Менеджер паролей
К сожалению, у большинства из нас так много аккаунтов, что запомнить все пароли практически...
Безопасность онлайн покупок
Многие предпочитают делать покупки онлайн, так как это выгодно и позволяет избежать длинных...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00