Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиПресс-релизы
Вышла новая версия биометрической системы учета рабочего ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5078
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Вышла новая версия биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioLink BioTime (806)

Опубликовано: 02.07.2015 в 10:50

Вышла новая версия биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioLink BioTime
Основные отличия новой версии: поддержка Windows 10, веб-модуль онлайновой проходной, пополнение числа отчетов, ещё более высокая скорость и эффективность биометрической идентификации, оптимизация работы BioTime в компаниях с разветвленной территориальной и сложной организационной структурой
Компания BioLink Solutions выпустила новую версию биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime. В версии 6.2:
• обеспечена поддержка Microsoft, и можно извлекать максимум преимуществ из интеграции новейших версий двух продуктов — BioTime 6.2 и Windows 10;
• появился новый веб-модуль — онлайновая проходная WebClock. Этот модуль не требует установки специального ПО и загружается из браузера; он будет особенно востребован на удаленных от центрального офиса компании объектах, где нужно быстро организовать пункт учета времени прихода/ухода сотрудников;
• пополнилось число отчетов, включенных в комплект поставки;
• ускорены процессы внесения в BioTime сведений о биометрических идентификаторах — отпечатках пальцев — и дальнейшего их сканирования при регистрации времени прихода/ухода;
• повышена эффективность сканирования, и теперь BioTime еще быстрее и точнее идентифицирует сотрудников;
• оптимизировано функционирование BioTime в компаниях с разветвленной территориальной и сложной организационной структурой — например, в торговых сетях, сетях предприятий питания, медицинских учреждений, автосервисов и т.д. В результате еще эффективнее стал обмен данными между BioTime и внешним окружением — платформой 1С, Axapta, другими управленческими и кадровыми системами;
• расширены возможности автоматической рассылки отчетов по электронной почте (когда, скажем, руководитель подразделения каждое утро получает информацию об опозданиях). Для рассылки отчетов уже не нужно заводить собственный почтовый сервер, можно пользоваться и внешними сервисами; SMS об опозданиях можно также отправлять на мобильное устройство сотрудника и/или его начальника.
Касаясь оптического сканера отпечатков пальцев, сотрудники с помощью веб-модуля онлайновой проходной отмечают время прихода на работу и ухода с нее (а также начала/окончания других событий — обеда, местной командировки и т.д.). Результаты сканирования преобразуются в цифровую модель; восстановить из нее изображение биометрического идентификатора невозможно.
Новый, 17-й отчет предоставляет информацию о регистрации сотрудника на различных проходных и позволяет автоматически определить время, проведенное им в тех или иных помещениях — например, в офисе, на складе, в столовой, комнате отдыха. Отчет включен в комплект поставки по настоянию целого ряда упомянутых выше сетей, действующих в ритейле и других отраслях. Пользователи BioTime по-прежнему могут создавать свои собственные и/или изменять существующие отчеты с помощью конструктора и дизайнера отчетных форм.
Константин Сорокин, генеральный директор компании BioLink Solutions: «На протяжении 10 лет BioTime развивается как корпоративная система учета рабочего времени и контроля доступа, ориентированная на специфику бизнес-процессов в России и странах СНГ. Единство управления, сочетание централизованного менеджмента с любой степенью детализации отчетных данных, быстрая и эффективная интеграция с внешним окружением — вот что выгодно отличает BioTime от прочих решений. Сейчас число этих отличий пополнили поддержка Windows 10, веб-модуль онлайновой проходной, возможности ускоренной и еще более эффективной биометрической идентификации, а также комплексного обеспечения информацией руководителей, менеджеров среднего звена, ИТ-служб, кадровых и других подразделений, вовлеченных в управление персоналом».






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
"Амиком" расширяет линейку HD-TVI оборудования новинками от Acumen
"Амиком" расширяет линейку HD-TVI оборудования новинками от Acumen
В ассортимент "Амиком" вошли видеокамеры марки Acumen, работающие по стандарту HD-TVI. Новые HD-TVI видеокамеры Acumen обеспечивают аналоговое видео, эквивалентное 1080p при частоте 30 к/сек. Дополнительная обработка... Подробнее
Безопасность банков. Вышел тематический номер журнала «Алгоритм безопасности» (№3-2015)
Безопасность банков. Вышел тематический номер журнала «Алгоритм безопасности» (№3-2015)
На сайте журнала Вы сможете познакомиться с анонсами материалов. В номере обзор решений для объектов банков и экспертные статьи специалистов. Сотрудникам банков журнал бесплатно – обращайтесь в редакцию. Журнал... Подробнее
Новый прайс-лист DIVITEC: действует с 1 июля!
Новый прайс-лист DIVITEC: действует с 1 июля!
Вниманию клиентов, партнеров, Дилеров по продаже продукции DIVITEC! С сегодняшнего дня начинает действовать новый прайс-лист на оборудование нашей торговой марки. Изменения произошли практически во всех разделах... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Обеспечение домашней кибербезопасности
Эта статья проведет семью через пять ключевых шагов по созданию кибербезопасного...
Вы - цель киберпреступников
Эта статья идентифицирует и объясняет различные способы, которыми киберпреступники могут...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00