Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиПресс-релизы
КРОК расширяет компетенции в области построения ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5078
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров (619)

Опубликовано: 25.12.2015 в 17:16

КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров
10 декабря 2015
КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Naumen, ведущим отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров, не уступающих зарубежным аналогам по функциональным возможностям.
Naumen — не первый российский партнер КРОК в рамках направления по созданию полнофункциональных мультиканальных контакт-центров, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами в режиме 24/7. Ориентация на отечественных разработчиков предоставит заказчикам КРОК большие возможности для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка.
Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может, в отличие от зарубежных аналогов, функционировать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Это особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения, т.к. минимизирует технологическую зависимость от крупных иностранных поставщиков и защищает от колебаний курсов валют.

«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности.

Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие (IVR, Interactive Voice Response), запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями (omni-channel). Помимо этого, преимуществом Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также может представлять собой самостоятельный продукт и быть интегрированным с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.
«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта была включена в глобальный отчет „Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide“ в категорию „Honorable mentions“. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения», — отметил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.
«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра КРОК. В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает высокую надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — добавил руководитель направления контакт-центров КРОК Сергей Чеховских.
КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В рамках направления контакт-центров КРОК сотрудничает с крупнейшими мировыми вендорами и обладает их наивысшими статусами, являясь Платиновым партнером Avaya, Золотым Партнером Cisco Systems, Платиновым партнером Nice Systems и др. На данный момент компания реализовала более 800 проектов для операторов сотовой связи, банков, коллекторских агентств, крупных торговых и энергосбытовых компаний в целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Новогодний прием КРОК определил самые эффективные ИТ-решения на 2016 год
Новогодний прием КРОК определил самые эффективные ИТ-решения на 2016 год
17 декабря 2015 Компания КРОК провела Новогодний прием, который собрал около 2000 заказчиков и партнеров, в их числе представители ведущих мировых игроков ИТ-рынка, а также топ-менеджеры в крупнейших российских... Подробнее
Коммутатор с поддержкой PoE Management Optimus UMG1-26/24PM
Коммутатор с поддержкой PoE Management Optimus UMG1-26/24PM
На данный момент широкое распространение получили распределенные беспроводные ЛВС, IP-телефония, системы видеонаблюдения с использованием IP-камер и видеорегистраторов. Основной проблемой при построении данных систем... Подробнее
Новинка от Smartec и компании «Видеоглаз» – врезная электрозащелка ST-SL150NO с управлением от кнопки выхода или СКУД
Новинка от Smartec и компании «Видеоглаз» – врезная электрозащелка ST-SL150NO с управлением от кнопки выхода или СКУД
Компания Smartec начала продажи врезной электрозащелки ST-SL150NO, с помощью которой можно превратить стандартный механический замок в электромеханический, чтобы им можно было управлять со СКУД. Новинка устанавливается... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Обеспечение домашней кибербезопасности
Эта статья проведет семью через пять ключевых шагов по созданию кибербезопасного...
Вы - цель киберпреступников
Эта статья идентифицирует и объясняет различные способы, которыми киберпреступники могут...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00