Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиПресс-релизы
КРОК представил Service Assistant — новую услугу для ...
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5024
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ (426)

Опубликовано: 31.05.2016 в 14:46

Service Assistant позволяет ИТ-руководству повысить эффективность управления всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого вместе с консультантами КРОК. Это дает возможность не только сэкономить за счет более четкого контроля активов, но и обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-сервисов.
Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.

Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур..

Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.
«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.
«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Бесконтактная кнопка выхода "Циклоп ИК" от НЗМИ "Олевс"
Бесконтактная кнопка выхода "Циклоп ИК" от НЗМИ "Олевс"
Новгородский завод "Олевс" сообщает о начале производства бесконтактной кнопки выхода "Циклоп ИК". Большинство представленных на российском рынке бесконтактных кнопок выхода работают на емкостном эффекте и имеют очень... Подробнее
Компания "Болид" объявляет о выходе новой версии "С2000-Т"
Компания "Болид" объявляет о выходе новой версии "С2000-Т"
Контроллер с новой версией прошивки позволяет пользователю: • во встроенных алгоритмах и в блоке условий использовать аналоговые и цифровые входы и выходы: o собственные o ведущего прибора o ведомых... Подробнее
«АРМО-Системы» представила 2 МР камеры купольного типа от Smartec с ИК-подсветкой, WDR и настройкой объектива по сети
«АРМО-Системы» представила 2 МР камеры купольного типа от Smartec с ИК-подсветкой, WDR и настройкой объектива по сети
Модельный ряд IP-устройств марки Smartec для систем охранного видеонаблюдения пополнила камера купольного типа STC-IPMX3592, которая использует высокочувствительный КМОП-сенсор Sony Exmor, 3-9 мм объектив, инфракрасный... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Социальные сети
В этой статье мы поговорим о возможных опасностях и способах безопасного посещения сайтов...
Резервное копирование и восстановление данных
В этой статье мы поговорим о резервном копировании, как это правильно делать и для...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00