Портал по безопасности.
Проекты систем безопасности Типовые решения систем безопасности Чертежи и схемы подключений

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ГлавнаяНовостиНовости отрасли
Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность
Мобильная версия
Вход в личный кабинет
Регистрация, нас уже 5078
 - События которые нельзя пропустить
  • Вся информация в один клик

Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность (99)

Опубликовано: 14.07.2017 в 11:29

Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность
Уже не первый год компаниям, занимающимся информационной безопасностью приходится слышать в свой адрес – продавец страха. А сколько «пугалок» выходит в различных СМИ. На конференциях рассматриваются кейсы, что у заказчика встало бы производство не будь у него именно этого продукта или решения. Или с этим продуктомрешением ваш бизнес станет самым защищенным. Но как отличить, где маркетинговая уловка, а где «страшная» правда?
Ответ на данный вопрос вы получите на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность»
Модератор конференции – Лев Палей, начальник отдела защиты информации, ОАО «СО ЕЭС».
Из чего сегодня складывается принятие решения бизнеса о внедрении новых технологий или апгрейде старых?

Ведь подчас общее впечатление может испортить новичок, не знакомый еще с формулировками, решивший продать «горячему» клиенту продукт, с которым знаком весьма поверхностно..

Конечно, такой критерий как функциональность никто не отменял, но он уже давно не является основополагающим для заказчика, хотя и остается не маловажным. В новых условиях на первый план вышла цена. Бюджеты на ИБ становятся все меньше, а цены у производителей – все выше. Теперь отделам ИТ и ИБ требуется решать насущные для бизнеса задачи и выводить итог в денежном эквиваленте. А просто ли обосновать бизнесу затраты на то, что еще не произошло? Конечно, нет. И случай с WannaCry – дополнительное тому подтверждение. Еще одним плюсом в пользу того или иного вендора, в условиях импортозамещения, стала страна-производитель. А вот дальше дело за маркетингом вендора – насколько маркетинговый анонс соответствует текущей постановке задачи бизнеса и насколько текущий анонс соответствует поставленным задачам. И, конечно, надежность самого решения и компании, его предоставляющей. Ведь подчас общее впечатление может испортить новичок, не знакомый еще с формулировками, решивший продать «горячему» клиенту продукт, с которым знаком весьма поверхностно.
Критерии критериями, но не стоит забывать и про особенности самих заказчиков. К примеру, госструктуры предпочтут решение made in Russia, а вот коммерческие банки скорее обратят внимание на надежность решения в привязке к решаемым задачам.
Более подробно про особенности закупок и факторах, влияющих на данный процесс, а также как не попасться на удочку маркетолога, вы сможете узнать на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность» 21 сентября в Крокус Экспо.
Ключевые темы конференции:
1. Влияние направления импортозамещения на процесс закупки средств ИБ/ИТ
2. Выбор средств защиты – рассмотрим реальный кейс
3. Сравнительная оценка основных направлений развития средств защиты на западном и российском рынках
4. Маркетинг – изменения, последние тренды
Хотите предложить спикера или усилить участие через спонсорство – пишите Екатерине Данилиной, координатору проекта InfoSecurity Russia
Danilina@groteck.ru, +7 (963) 680-10-14






Комментарии
- Комментариев нет -

Оставить свой комментарий

Другие новости
Ларс Бринкманн (Basler AG): зарабатывать нужно всегда, особенно на передовых разработках, снимая сливки
Ларс Бринкманн (Basler AG): зарабатывать нужно всегда, особенно на передовых разработках, снимая сливки
По оценке компании Basler AG, в течение ближайших двух лет в России основной доход в сфере машинного зрения ожидается от продаж видеокамер для мониторинга дорожного трафика и систем биометрического распознавания.... Подробнее
На чем делать бизнес. All-over-IP 2017 задает тренды
На чем делать бизнес. All-over-IP 2017 задает тренды
Биометрия, цифровая трансформация, Интернет вещей, нейросети, аппаратное ускорение, Beyond Security, управление идентификацией, кибербезопасность, Embedded Vision, интегрированные системы безопасности – форум... Подробнее
Дроны становятся умнее с мозгами медоносных пчел
Дроны становятся умнее с мозгами медоносных пчел
Развитие в области искусственного интеллекта (AI) явно революционизирует робототехнику и беспилотную промышленность, а несколько компаний предлагают уникальные решения, адаптированные к конкретным рынкам. Однако, хоть... Подробнее

Подписаться на публикацию новых новостей.
Читать последние Новости.

Дополнительно

Скачать последний проект
Система пожаротушения складов сахара на основе модульной ТРВ

Система пожаротушения строится на оборудовании НВП Болид. Входящая в систему пожарная сигнализации...
Скачать проект (5,81 Мб)
Последние статьи
Обеспечение домашней кибербезопасности
Эта статья проведет семью через пять ключевых шагов по созданию кибербезопасного...
Вы - цель киберпреступников
Эта статья идентифицирует и объясняет различные способы, которыми киберпреступники могут...
© 2006—2017   ООО «Гермион»

При использовании материалов с сайта,
активная ссылка на портал обязательна.
Выбрать кнопку для своего сайта.

тел. (960) 510-55-00